AppsFlyer: Оценка рекламного трафика с помощью LTV (отчеты Revenue, Retention)

Трафик должен приносить прибыль. Попадаются приложения где за 1 — 3 месяца, окупаются все затраты на таргетированную рекламу, но что делать если активация пользователя происходит дольше?  Рассчитывают прогнозируемый LTV (прибыль с пользователя во время всей жизни в приложении). Материал на тему:

Реклама

Автор: viare

озвучка и перевод фильмов и сериалов

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s